Сегодня я побуду в роли разоблачителя мифов.
Часто начинающие предприниматели, которые еще не работали с интернет-рекламой, ошибочно считают, что чтобы к ним в бизнес пошли клиенты — нужно просто сделать сайт. Что люди каким-то чудом сами сразу узнают про существование сайта и начнут оставлять заявки по 100 штук в день.
Что же в реальности?
В интернете уже есть миллионы сайтов, и как же людям найти именно Ваш? В этом нам помогут поисковые системы — Яндекс и Google.
Здесь есть 2 пути решения
В чем суть: нужно работать на сайтом и делать его лучше и лучше. Ключевое слово — РАБОТАТЬ. Добавлять информацию, анализировать имеющиеся текста, дорабатывать, вносить изменения. Следить за рекомендациями Яндекса в Веб-Мастере и регулярно их выполнять. Закупать ссылки.
В чем плюсы данного метода? Несмотря на то, что процесс достаточно трудоемкий и длительный, результатов деятельности хватит надолго. Когда сайт будет в первой десятке запросов, можно прервать продвижение и все равно получать клиентов с сайта… Пол-года, год… Совершенно бесплатно… Правда, потом сайт все-таки опять пойдет вниз и продвижение придется возобновлять.
Кстати, иногда бывают ситуации (в низкоконкурентной тематике), когда достаточно просто работать над качеством сайта и не тратить бюджет на закупку ссылок — сайт все равно начнет расти.
Если Вы не хотите ждать, а хотите действовать — реклама в Яндексе Вам замечательно подойдет. Запустить ее можно за 2-3 дня — и Ваш сайт тут же окажется на 1 месте в Яндексе по нужным Вам фразам.
Единственное, на что Вам придется обратить внимание в данном вопросе — это на опыт работы Таргетолога. Не рекомендую запускать рекламу самостоятельно — Вы рискуете слить сразу весь бюджет.