В данной статье я хочу напомнить вам о простых, но действенных методах повышения Вашего бизнес-имиджа в интернете. Статья эта будет в первую очередь полезна новичкам — тем, кто пытается рекламировать собственные услуги в интернете и делает это самостоятельно по мере своих сил и навыков.
Для тех, кто уже прошел этот путь и находится на следующей ступени, будет полезен текст моей следющей статьи.
Итак, приступим…
Все уже знают, но не лишним будет повторить, что делать фотографии своего продукта нужно «вкусно» — при хорошем освещении, на хорошую аппаратуру. 2. Пишите текста, которые решали бы проблемы ваших потенциальных клиентов. Люди должны видеть, что Вы профессионал и способны им помочь
Если Вы продаете курагу и пишете только о том, как хорошо есть курагу с чаем, ее никто не купит. Но если вы расскажете о том, как приятно вы провели выходные, уютно сидя перед пылающим камином и заедая вкусный чай курагой, у вас не будет отбоя от покупателей.
Людям интересно знать, как вы будете работать над их проектом.
Оформление должно быть профессиональным, картинки — четкими и несущими в себе смысл.
Пусть вас запомнят и узнают в свое поисковой ленте. Ваш логотип должен асооциироваться с чем-то приятным, вызывать положительные эмоции.
Люди должны понимать, что Вы не просто «втюхиваете» им свой товар. Ваш образ мысли и ценности должны быть созвучны Вашему покупателю, тогда он придет к вам снова и снова.
Ой, только не делайте сайт на специальных конструкторах, это только удешевит Ваш имидж. Лучше закажите сайт у профессионала. О том, как выбрать разработчика сайта, который доведет дело до конца и не кинет Вас на деньги, мы писали в этой статье.